Статьи

26082011
Свидетельством того, что публикации стандарта ИСО 50001 ждали уже давно, является количество организаций во всем мире, которые заявляют о том, что они первыми в стране или отрасли внедрили новый международный стандарт ИСО на энергетический менеджмент. Более того, некоторые из них уже сообщили о значительных преимуществах и сокращении расходов на электроэнергию благодаря заблаговременному внедрению стандарта ISO 50001, в том числе предприятие по управлению энергетикой и тепловой энергией Delta Electronics (Китай); лидер в управлении глобальной энергетикой Schneider Electric (Франция); электростанция Dahanu Thermal Power Station (Индия); производитель ЖК-телевизоров AU Optronics Corp (Тайвань); муниципалитет Бад Айзенкаппель (Австрия).
18072011
В данной статье рассмотрим плюсы регламентации. К ним можно отнести возможности на стадии внедрения и эксплуатации системы регламентации.
11072011
В среде специалистов по СМК бытует такая притча. Пришла лягушка в ресторан, заказала обед. Принесли ей суп, а в супе плавает муха. Что делать, кому жаловаться? А ответ простой: это же лягушка! Для нее муха - деликатес. Вот вам и добавленная ценность. Эта притча наглядно демонстрирует существующий уровень понимания (а скорее, непонимания) термина "добавленная ценность" (Added Value) и того, что за ним стоит. В англоязычных странах этим понятием достаточно широко пользуются в связи с самыми различными поводами и оно стало серьезно конкурировать с более четким понятием - "добавленная стоимость" (Value Added). При этом представление о добавленной ценности каждый раз зависит от того, кем, когда и для кого написан или произнесен тот или иной текст. Поэтому при переводе не все-гда удается правильно осмыслить идеи автора, особенно если взят фрагмент вне связи с контекстом.
23062011

Российским компаниям предстоит ощутимо повысить качество управления. Потребители все разборчивее выбирают товары и услуги, поэтому стандарты качества менеджмента вроде ISO 9001 должны работать, а не висеть на стене в виде бумажки в рамке. Михаил Шмилович выясняет, как системы качества приживаются на отечественной почве.

27042011

Елена Анатольевна Лисицина, директор Института Качества "Люди Дела" дает советы как компаниям внедрить систему менеджмента качества

21022011

Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.

01092009
"Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". - это был слоган для рекламы первых фотоаппаратов "KODAK" которую придумал Джордж Истман - основатель компании "KODAK"
01092009
К концу Первой Мировой войны многие представители мужского населения осознали преимущество наручных часов перед карманными. И перед Вилсдорфом встала задача, как сделать часы еще лучше. С начала основания своей фирмы он работал над тем, чтобы корпус часов был пыле- и водонепроницаемым. Только благодаря этому можно было добиться непревзойденной точности хода. И в 1926 году – свершилось! Создана модель Rolex Oyster (Устрица), названная так потому, что детали корпуса настолько плотно прилегали друг к другу, как створки жемчужной ракушки.
Часы стали уникальными, требовали уникальной рекламы, и вскоре представился такой случай. Мисс Мерседес Гляйтце, первая женщина, переплывшая Ла-Манш, решила повторить свой рекорд, поскольку ее обвинили в нечестности. Вилсдорф предложил ей в подарок новенькие часы, если она переплывет Ла-Манш не снимая их с руки. В течение 15 часов 15 минут часы находятся в воде непрерывно. Вот это реклама! Известность на весь мир. Газеты печатают фото мисс с поднятой рукой, на которой сверкают часы Ролекс.
01092009
Известный американский бизнесмен, создатель сети супермаркетов «Уол-Март». В 1985 г. был признан журналом «Форбс» богатейшим человеком Америки. Основанная им корпорация насчитывает 4203 магазина-супермаркета в США и более 1000 — в других странах мира. В ней заняты 1,2 млн служащих. В рейтинге «Форбса» за 2002 г. наследники Уолтона занимают с 6 по 10 позиции, обладая суммарным состоянием более 100 млрд долларов.
01092009
Друг Найта Джефф Джонсон нашел удачное название – Nike, что было просто английской транслитерацией имени греческой богини победы – Ники. В 1971 году появилась знаменитая округлая «галочка», символизирующая крыло той же Ники, позже признанная одним из лучших логотипов в истории бизнеса. Символ будущей компании Найт купил за $35 у студентки бухгалтерских курсов, которые он продолжал вести без отрыва от предпринимательской деятельности. Сколько миллиардов прилетело на крылышке богини, оценить трудно. Одно время «птичка» была самой популярной татуировкой на ногах американцев – сам Найт, кстати, сделал себе такую же.
И, наконец, кроссовки. Тут, согласно корпоративной легенде, главную роль сыграл партнер Найта – Билл Бауэрман. Точнее, вафельница его жены, в которую экс-тренер ради смеха подложил кусок резины. Получившаяся в результате рифленая подметка по сей день считается одним из самых прорывных решений в производстве спортивной обуви.
1 ... 4 5 6 8

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 29.04.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Подробнее показать все »