Контекстная реклама
Чего ждет владелец бизнеса от рекламы в Интернет? Увеличения продаж, новых клиентов, увеличения известности бренда! Цели могут быть разными и инструменты для решения поставленных задач тоже.
Например, для увеличения известности бренда лучше использовать возможности медийной рекламы, маркетинг в социальных сетях. А в кратчайшие сроки увеличить продажи и привлечь новых клиентов Вам поможет контекстная реклама.
Контекстная реклама - это короткое текстовое объявление, которое видят пользователи, ищущие конкретные товары или услуги.
Как работает контекстная реклама
1. | Пользователь в поисковой системе ищет «велосипеды». | 2. | В результатах поиска видит ваше объявление о продаже. | 3. | Переходит по объявлению и совершает заказ через Ваш сайт. |
Преимущества контекстной рекламы
- Точный таргетинг. Реклама демонстрируется только заданной группе пользователей (например, ищущих шины, в Москве, в рабочее время).
- Оплата за клики. Никаких платежей за показы, оплата взимается исключительно за перешедших по объявлению пользователей. Чем эффективнее объявление, тем дешевле стоимость перехода.
- Быстрый старт. Уже через час после запуска кампании вы получаете новых клиентов.
- Рекламный контакт за меньшие деньги. В пересчете на 1 посетителя контекстная реклама получается дороже поискового продвижения, но выгода заключается в возможности работать с меньшими бюджетами и нет необходимости ждать первых посетителей несколько недель.
Наши преимущества
- Берем все заботы по настройке и контролю рекламной кампании на себя.
- Не тратим деньги впустую - приводим целевых посетителей.
- Анализируем результаты работы кампании, вносим необходимые изменения.
- Составляем рекомендации по вашему сайту и помогаем во внедрении изменений.
- Используем автоматическое отслеживание и изменение ставок, что гарантирует присутствие объявления по всем запросам.
Как мы работаем
Мы работаем со следующими сервисами контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун.Шаг первый. Разработка стратегии
- Совместно с клиентом определяем задачи, которые должна решить кампания:
- привлечение целевой аудитории;
- увеличение числа заказов;
- снижение стоимости рекламы.
- Опираясь на выбранные цели и бюджет, выбираем какой стратегии придерживаться.
- Подбираем поисковые фразы, составляем тексты объявлений.
Шаг второй. Работы по сайту
- Анализируем сайт, выявляем ошибки, исправляем. Подключаем системы веб-аналитики, прописываем цели для анализа.
Шаг третий. Ведение кампании
- Основная цель - максимальная эффективность от контекстной рекламы при фиксированном бюджете.
- Следим за кликабельностью объявлений, если результат недостаточен, корректируем тексты и ключевые слова.
- Каждый месяц создаем отчет с информацией о расходах и эффективности кампании.
Хотите заказать контекстную рекламу и увеличить продажи через сайт?
Лесное хозяйство, охота рыболовство и рыбоводство
ЛПК, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная промышленность
Металлургический комплекс (в т.ч. угольная промышленность)
Нефтяная и нефтегазовая промышленность
Промышленность строительных материалов
ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии)
Инвестиционные институты. Рынки капиталов
Любая отрасль, любая специализация