Услуги

Аудитория: Программа предназначена для представителей высшего руководства, руководителей служб и подразделений, менеджеров по качеству, специалистов по качеству, главных инженеров и технологов, инициативных сотрудников предприятия.

Цель тренинга: знакомство с важнейшими и эффективными методиками повышения эффективности
деятельности.
Что является основным приоритетов в работе менеджера?
Как должны быть устроены информационные потоки фирмы?
Какой должна быть стратегия управления организацией
ПРАКТИКУМ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.
Аудитория: специалисты, ответственные за результаты бизнеса – первые лица, линейные ру-ководители, специалисты отделов развития, маркетинга, финансов, HR.

Основные вопросы:
  • Стратегия бизнеса – излишество или действующий механизм?
  • Как создать понятную всем сотрудникам стратегию?
  • Как управлять результатами?

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 27.12.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2024 года

Подробнее показать все »