Проекты

Повышение эффективности процесса маркетинга в крупнейшей федеральной сети по продаже детских колясок и товаров ООО "Ново Бэби"

Цель проекта - создание эффективной системы управления маркетингом на целевых рынках, которые наиболее полно реализуют внутренние и внешние возможности компании. Данная система должна наиболее полно учитывать также фактические и возможные угрозы рынка.

Задачи проекта:

  • аудит эффективности системы сбора и анализа исходных данных для принятия решений;
  • аудит эффективности системы планирования маркетинга;
  • аудит эффективности функционала и структуры маркетинговых служб;
  • аудит компетенции персонала отдела маркетинга в соответствии с задачами и структурой отдела маркетинга.

Возврат к списку

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 12.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »