Услуги

СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Сотрудничество с Китаем: как не проторговаться
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ
Телефонные продажи от «А» до «Я»
Аудитория: Специалисты по мерчендайзингу, товароведы, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты, представители производителей продукции, продающейся в розничных торговых сетях, специалисты по продвижению товаров, менеджеры по работе с торговыми сетями.

Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.

Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖИ
1 3 ВСЕ

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 10.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »