8 800 555 85 03

Проблемы и их решения

Необходимо удерживать клиентов и повышать их лояльность

Руководство требуется постоянно обучение, повышение квалификации. Компании необходимы новые технологии менеджмента или их совершенствование.

Решение:

Разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе стандартов ISO 9000

Практический семинар "От стратегии - к результатам!"

Управление территориально разобщенным бизнесом

Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требования-ми ISO 9001

Бизнес-планирование

Финансовые вопросы нефинансиста

Управление результатами через бонусы: Кому? За что? Сколько?

Право для руководителей и собственников

Оптимизация и описание бизнес-процессов

Вся экономика бизнеса для руководителей и собственников

Бухгалтерский учет для руководителей и собственников

Налоговый учет для руководителей и собственников

Управление мерчендайзингом: разработка и внедрение бизнес- процессов по мерчендайзингу

Эффективное договорное право. Практика арбитражных судов

Эффективная защита бизнеса и налоговое планирование

Телефонные переговоры и продажи: технологии прорыва

Эффективное взыскание дебиторской задолженности

Персональный ускоритель результатов

Стратегическая перезагрузка бизнеса

Результативное лидерство

Ускоритель персональных продаж

Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику

Повышение эффективности бизнеса. От грамотного маркетинга к эффективным бизнес-процессам

«Отдел продаж В2В назначения»

ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ

Поддержание на высоком уровне стандартов обслуживания

Компания не может подтвердить качество своей работы, товаров на местном или региональном рынке, что сказывается на ее объеме заказов или сбыта.

Требования законодательства, партнеров, зарубежных покупателей вынуждают компанию к повышению или соблюдению технологий, стандартов производства. 

Компания занимается производством с повышенными требованиями к качеству, обусловленные требованиями законодательства, клиентами, партнерами.

Компания занимается производством товаров на экспорт, что обуславливает необходимость в повышенных стандартах качества.

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг «Люди Дела» принял участие в российской бизнес-миссии в Бахрейне

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Федосимов принял участие в состоявшейся в конце ноября российской бизнес-миссии в Бахрейн, организатором которой выступил Российско-Бахрейнский деловой совет (РБДС) при поддержке ТПП России.

Подробнее показать все »

Статьи

Продажи с онлайн-кассами: торговля будущего становится настоящим

Торговый сектор станет более прозрачным и эффективным. Важно, чтобы все участники отрасли вместе с государством добивались позитивных эффектов в долгосрочной перспективе

Подробнее показать все »