8 800 555 85 03

Разработка программы лояльности

Все компании тратят много ресурсов для того, чтобы увеличить количество клиентов. Самое важное не забывать о том, что продавать проще тем, кто уже покупал ваш продукт. Разработать комплекс мероприятий и инструментов для повышения уровня лояльности клиентов - эта важная задача каждого бизнеса. 

Как мы это делаем:

  1. Проводим экспресс-аудит ситуации в Компании и на рынке.
  2. Фиксируем цели и задачи в области формирования лояльности клиентов.
  3. Разрабатываем комплекс мероприятий и инструментов с планом-графиком реализации программы.
  4. В случае необходимости: разрабатываем технические задания и инструкции для разработчиков ПО, ваших партнёров и сотрудников.
  5. В случае необходимости: курируем реализацию или осуществляем реализацию мероприятий совместно с Компанией.

Результат:

Вы получаете комплекс инструментов для повышения лояльности клиентов к Компании. И тратите меньше денег, времени и сил на повышение продаж.

Возврат к списку

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Одни из лучших в российском аудите

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций.

Подробнее показать все »

Статьи

Пандемия 2020 в России и мире, вопросы-ответы на самые актуальные вопросы бизнеса и права

Данный материал создан для наших клиентов и партнеров, которые направили нам большое количество вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции в мире и России. Мы выбрали наиболее часто задаваемые или интересные вопросы, на которые решили ответить на нашем сайте.

Подробнее показать все »