Эффективное взыскание дебиторской задолженности

Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.

Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону /повышение эффективности проведения телефонных переговоров/. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.

Задачи программы: 

Результат обучения:

Развернутая программа семинара

Тема 1. Подготовка к телефонным переговорам

Тема 2. Телефонные переговоры

Тема 3. Взыскание дебиторской задолженности

Тема 4. Анализ текущей ситуации работы с должником

Тема 5. Фиксирование информации. Документооборот

Тема 6. Подготовка отчётов о проделанной работе

Тема 7. Анализ и повышение собственной эффективности. Оптимизация работы

Автор и ведущий: 

Кузнецов Кирилл Алексеевич директор ЗАО «Юридическое Агентство «Люди Дела». Специализация эксперта: Административные споры. Арбитражные процессы. Суды общей юрисдикции. Бизнес - тренер Холдинг «Люди Дела».

Информация для участника:

Продолжительность: 8 часов

График: 1 день

По окончанию курса выдается сертификат Школы Бизнеса «Люди Дела»

 

Возврат к списку

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 12.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »