ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ОТ МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА

Аудитория: Руководители предприятий, руководители отделов логистики, маркетологи.

Цель: Оценка эффективности ТМ мероприятий в вашей компании.

Вопросы программы:

Результат обучения:
В процессе обучения слушатели приобретают квалификацию, позволяющую успешно работать в области маркетинговых коммуникаций, организации и управления предпринимательской деятельностью в условиях конкурентной среды и неопределенности поведения субъектов рынка, и могут претендовать на должности специалистов отделов маркетинга, маркетинговых коммуникаций.

В ПРОГРАММЕ:

День1:

День 2:
ТРЕНЕР:

Евгений Титков

Эксперт по развитию предприятий и решению сложных маркетинговых задач. Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела». ДИРЕКТОР ЗАО «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ЛЮДИ ДЕЛА».

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Продолжительность: 8 часов  

Стоимость: 2 900 рублей 

График: 1 день

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 27.05.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Подробнее показать все »