Управление мерчендайзингом: разработка и внедрение бизнес-процессов по мерчендайзингу

Аудитория: Специалисты по мерчендайзингу, товароведы, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты, представители производителей продукции, продающейся в розничных торговых сетях, специалисты по продвижению товаров, менеджеры по работе с торговыми сетями.

Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.

Основные вопросы:

В программе:

Автор и ведущий:

Титков Евгений Викторович бизнес - консультант Школы Бизнеса "Люди Дела"

Информация для участника

Дата: 15 ноября 2012г.

График: 1 день

Стоимость:  7990 руб.

По окончании курса выдается сертификат  Школы Бизнеса "Люди Дела"

Возврат к списку

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 01.11.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за октябрь 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за октябрь 2024 года

Подробнее показать все »