КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В НЕ СЕЗОН

Аудитория: Предприниматели, руководители, менеджеры.

Цель семинара: В большинстве видов бизнеса сезонность есть. Значит, надо не бороться с ней, а предвидеть ее и использовать в своих целях. Бесполезно воевать с отливом. Зато можно построить электростанцию, которая будет использовать его мощь.

Основные вопросы:

Что реально вы можете сделать?

В ПРОГРАММЕ:

ТРЕНЕР:

Юлия Травкина

Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела».

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Продолжительность: 16 часов

График: 2 дня

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 29.04.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Подробнее показать все »