ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ

Цель: Формирование эффективных способов подготовки и реализации телефонных переговоров и продаж.

Задачи:

Форма проведения: Занятия проводятся в режиме тренинга, где основное внимание уделяется отработке умений и навыков профессиональной телекоммуникации. Основные формы работы: упражнения, ролевые игры с учетом «телефонной специфики» организации, анализ игровых ситуаций, анализ видеоматериала, Для практической проработки используются реальные ситуации членов группы, вызывающие сложности в их практической деятельности.

В ПРОГРАММЕ:

Общая подготовка

Особенности телефонного общения:

Подведение итогов работы на семинаре:

Ожидаемый результат: участники освоят результативные способы телефонных переговоров и продаж.

ТРЕНЕР:

Сергей Власов

Бизнес-тренер, психолог, успешный бизнесмен, имеющий личный практический опыт работы в тех отраслях, по которым проводится обучение, автор книги «Релаксационный тренинг в малой группе», победитель в номинации «Проектирование содержания образования». Автор тренинговой линии «Безупречный менеджер».

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Продолжительность: 16 часов

График: 2 дня по 8 часов

По окончании курса выдается сертификат

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Возврат к списку

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 27.05.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2022 года

Подробнее показать все »