Пресса о нас
Цели: сделать процесс получения прибыли более прозрачным, эффективным, управляемым.
Как действовать: выявить факторы, оптимизирующие прибыль, изучить основные модели ценообразования, максимизирующие прибыль.
Ключевой совет: следует правильно увязать стратегические цели компании с выбранной моделью ценообразования.
Компания Скартел , оператор брендаYota, лидирующего провайдера беспроводного WiMax интернета в России. существенно переменила ценовую политику в 2011 году, тем самым вызвав целый шквал негодований своих клиентов и возникновение многочисленных домыслов о причинах такого шага. Генеральный директор Холдинга "Люди Дела", Борис Федосимов прокомментировал сложившуюся ситуацию
Журнал Эксперт опубликовал итоги Открытого Инновационного Университета и отметил Холдинг «Люди Дела» как компанию, которая выделила консультантов для его слушателей.
Федосимов Борис Александрович рассказал журналу "Деловой Квартал" о том, какие мероприятия он посетит в 2011 году.