«Как управлять предприятием во время кризиса или чем надо заниматься всегда»
Сегодня там и тут слышишь: «кризис, кризис, кризис…..», ведется много разговоров, кто впадает в панику, кто в депрессию, а жизнь одна и как мы ее проживем, зависит от нас самих. Мы предлагаем посмотреть на сложившиеся в мировой практике и России обстоятельства как возможность:
-
возможность переосмыслить управленческие подходы,
-
возможность избавиться от ненужного балласта,
-
возможность провести инвентаризацию и упорядочить деятельность в компании,
-
возможность снизить себестоимость,
-
возможность повысить прибыль.
И мы с Вами согласны на все 100%. Ведь деньги – это результат работы любого предприятия, любого человека, деньги это прибыль.
Попробуем разобраться в вопросе, как получить результат на предприятии.
Если мы понимаем, что результатом нашей деятельности является продажа на рынке продукции или услуги, то для нас главной является цена продукции (услуги) - это объективно.
Теперь стоит задача «подогнать» затраты таким способом, чтобы хватило на сырье, содержание оборудования, заработную плату персонала, налоги, и еще осталось на развитие предприятия.
Для этого расчета необходимо использовать:
-
нормы выработки нашего продукта на оборудовании;
-
нормы обслуживания при ремонте оборудования;
-
нормы времени персонала, управляющий процессом получения нашего продукта (услуги)
Сам продукт (услуга) Вам подскажет:
-
какое оборудование необходимо;
-
какое качество сырья для этого оборудования требуется;
-
какая квалификация персонала должна быть при эксплуатации и ремонте оборудования;
-
какие функции необходимы, для поддержания процесса получения продукта (услуги);
-
какая занимаемая площадь для оборудования и территория вам необходимы для получения продукта (услуги).
Произведя расчет, вы получите самую объективную оценку физического потребления вашего продукта (услуги): оборудование, сырье, персонал, территория. Остается только подставить цену сегодняшнего дня и вы получите стоимость затрат, которую можно сравнивать с существующими затратами.
Если затраты меньше расчетных или такие же, то вам ни какой кризис не страшен, можете накапливать «жирок».
А если затраты больше расчетных и вы еще на «плаву», где гарантии, что конкуренты могут сделать расчет раньше вас и снизить цену в рынке.
1.Эффективную систему мотивации, нацеленную на достижение результатов предприятия.
Проект «Разработка и внедрение системы управления предприятием через оплату труда»
2. Необходимые требования для персонала предприятия (детализированные должностные и рабочие инструкции).
3.Ежедневный анализ работы предприятия (отклонения от установленных требований).
Проект «Разработка и внедрение системы сбора и анализа данных»
Выгоды от реализации проектов:
-
Увеличение объема производства.
-
Повышение производительности труда.
-
Объективность в распределении фонда оплаты труда.
-
Контроль над результатами своего труда.
-
Повышение ответственности и заинтересованность каждого работника в конечном результате деятельности предприятия.
-
Снижение "ошибок" персонала при выполнении своих обязанностей на 30%.
-
Повышение качества выпускаемой продукции (оказываемых услуг).
-
Повышение квалификации персонала и сокращение времени адаптации новых сотрудников (сократить денежные средства на обучение персонала на 50%).
-
Не быть «заложником» работника: «кроме меня никто не знает, как делать», а заставит персонал добросовестно выполнять свои обязанности.
-
Снижение текучести кадров (затраты на прием, увольнение персонала).
-
Улучшить морально – психологический климат в коллективе.
-
Руководителю предприятия, подразделения использовать время для решения текущих задач до 15% в день (снижение затрат на управленческие функции) и больше заниматься стратегическим развитием предприятия, подразделения.
Статья оказалась полезной? Поделиться в