«Как управлять предприятием во время кризиса или чем надо заниматься всегда»

01.11.2008

Сегодня там и тут слышишь: «кризис, кризис, кризис…..», ведется много разговоров, кто впадает в панику, кто в депрессию, а жизнь одна и как мы ее проживем, зависит от нас самих. Мы предлагаем посмотреть на сложившиеся в мировой практике и России обстоятельства как возможность:

 Многие крупные корпорации уже приступили к сокращению персонала, не оценив сколько нужных сотрудников уволено и еще будет уволено с предприятия, которые унесут с собой знания, опыт и такую дефицитную на сегодняшний день квалификацию. Вы скажите: «кризис кризисом, а кушать хочется всегда, а значит иметь деньги».

И мы с Вами согласны на все 100%. Ведь деньги – это результат работы любого предприятия, любого человека, деньги это прибыль.

Попробуем разобраться в вопросе, как получить результат на предприятии.

Если мы понимаем, что результатом нашей деятельности является продажа на рынке продукции или услуги, то для нас главной является цена продукции (услуги) - это объективно.

Теперь стоит задача «подогнать» затраты таким способом, чтобы хватило на сырье, содержание оборудования, заработную плату персонала, налоги, и еще осталось на развитие предприятия.

Для этого расчета необходимо использовать:

Сам продукт (услуга) Вам подскажет: 

Произведя расчет, вы получите самую объективную оценку физического потребления вашего продукта (услуги): оборудование, сырье, персонал, территория. Остается только подставить цену сегодняшнего дня и вы получите стоимость затрат, которую можно сравнивать с существующими затратами.

Если затраты меньше расчетных или такие же, то вам ни какой кризис не страшен, можете накапливать «жирок».

А если затраты больше расчетных и вы еще на «плаву», где гарантии, что конкуренты могут сделать расчет раньше вас и снизить цену в рынке.

 Если Вам трудно сделать этот расчет или у Вас на это не хватает времени, то наша команда практиков (профессионалов) поможет найти «клад» на Вашем предприятии и помимо этого разработает и внедрит:

1.Эффективную систему мотивации, нацеленную на достижение результатов предприятия.

Проект «Разработка и внедрение системы управления предприятием через оплату труда»

2. Необходимые требования для персонала предприятия (детализированные должностные и  рабочие инструкции). 

Проект «Разработка и внедрение требований (стандартов) для персонала на каждом рабочем месте в компании».

3.Ежедневный анализ работы предприятия (отклонения от установленных требований).

Проект «Разработка и внедрение системы сбора и анализа данных»

Выгоды от реализации проектов:

  1. Увеличение объема производства.
  2. Повышение производительности труда.
  3. Объективность в распределении фонда оплаты труда.
  4. Контроль над результатами своего труда.
  5. Повышение ответственности и заинтересованность каждого работника в конечном результате деятельности предприятия.
  6. Снижение "ошибок" персонала при выполнении своих обязанностей на 30%.
  7. Повышение качества выпускаемой продукции (оказываемых услуг).
  8. Повышение квалификации персонала и сокращение времени адаптации новых сотрудников (сократить денежные средства на обучение персонала на 50%).
  9. Не быть «заложником» работника: «кроме меня никто не знает, как делать», а заставит персонал добросовестно выполнять свои обязанности.
  10. Снижение текучести кадров (затраты на прием, увольнение персонала).
  11. Улучшить морально – психологический климат в коллективе.
  12. Руководителю предприятия, подразделения использовать время для решения текущих задач до 15% в день (снижение затрат на управленческие функции) и больше заниматься стратегическим развитием предприятия, подразделения.

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »