Внутренний аудитор СМК на основе стандартов ISO серии 9000
Что осваивается: Знакомство с важнейшими принципами проведения аудита, овладение основами техники проведения аудита. Целевая аудитория: Представители высшего руководства, руководители служб и подразделений, менеджеры по качеству, специалисты по качеству, все сотрудники предприятия. В результате участия приобретаются следующие знания: Интерпретация требований ISO 9001 в контексте аудита. Описывать роли и полномочия аудиторов. Планировать и проводить в соответствии с ISO 19011. Составлять отчет о результатах аудита. Выполнять последующий контроль мероприятий. Организовать аудит и руководить группой аудиторов. Преподаватель: Ведущий аудитор систем менеджмента качества Консультант по построению, внедрению и совершенствованию СМК Бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела» Генеральный директор ЗАО «Институт Качества «Люди Дела» Стоимость обучения одной группы: 11 600 рублей, НДС не учитывается. Продолжительность: 24 часа. Требования к группе: Численность не должна превышать 20 человек. Место проведения: г. Новосибирск, ул. Нарымская, 8-а, 3 этаж, Учебный класс Холдинга «Люди Дела» Требования к подготовке: Желательно прослушать курс: «Разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе стандартов ISO серии 9000». Выдаваемый документ: Сертификат о прослушивании семинара.
Программа
Введение в менеджмент качества. |
Основные понятия и определения. Преимущества внедрения и полезность системы менеджмента качества. Краткий исторический обзор. |
Краткий обзор требований стандарта ISO 9001. Основные положения и принципы менеджмента качества. |
Стандарты по системам качества. Модель системы, основанная на процессном подходе и цикл PDCA Восемь принципов управления. Требования к системе и требования к продукции с рассмотрением каждого раздела стандарта. |
Введение в аудиты и ISO 19011. Принципы аудита. |
Основные понятия и определения. Цели аудита. Стандарт ISO 19011 – руководство по аудиту СМК и экологического менеджмента. Принципы аудита. Руководство программой аудита. Стороны, принимающие участие в аудите. Классификация аудитов. Типы аудита. Документальная база. Деятельность по проведению аудита. |
Планирование аудитов и принципы планирования. |
Программа аудита. Годовые планы. |
Подготовка к проведению аудита. |
Роль лидера команды. План аудита. Планирование времени. Анализ документации. Составление списка вопросов. Уведомление проверяемых отделов. Рабочие документы. |
Вопросы психологии при проведении аудита. |
Общение. Методы эффективного общения. Искусство слушать. Планирование речевого общения. Важность словесного общения. Методика опроса. |
Роль, обязанности и квалификация аудитора. |
Требования к аудиторам (ИСО 19011 /Р7). Желательные и нежелательные качества аудитора. |
Выполнение аудита. |
Шаги и маршрут аудита. Наблюдения. Ведение записей во время проведения аудита. Требования к анализу свидетельств. Регистрация несоответствия и наблюдений. Заключительная встреча и подготовка отчета. Корректирующие действия. |
Отчетность по результатам аудитов. |
Требования к подготовке отчета. Отчет об аудите. |
Виды записей аудита. |
Рассмотрение форм и примеров записей. |
Структура предприятия и назначение аудиторов. |
|
Статус аудита и вовлечение работников в процесс улучшения СМК |
Положение о внутренних аудиторах. Мотивация внутренних аудиторов. Роль руководства при проведении аудитов. Вопросы коммуникаций. |
Экзамен и проверка результатов. |
Для оформления заявки на участие в семинаре обратитесь к менеджеру по телефону: +7(383)292-23-82.
Статья оказалась полезной? Поделиться в