8 800 555 85 03

ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ОТ МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА

Аудитория: Руководители предприятий, руководители отделов логистики, маркетологи.

Цель: Оценка эффективности ТМ мероприятий в вашей компании.

Вопросы программы:

Результат обучения:
В процессе обучения слушатели приобретают квалификацию, позволяющую успешно работать в области маркетинговых коммуникаций, организации и управления предпринимательской деятельностью в условиях конкурентной среды и неопределенности поведения субъектов рынка, и могут претендовать на должности специалистов отделов маркетинга, маркетинговых коммуникаций.

В ПРОГРАММЕ:

День1:

День 2:
ТРЕНЕР:

Евгений Титков

Эксперт по развитию предприятий и решению сложных маркетинговых задач. Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела». ДИРЕКТОР ЗАО «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ЛЮДИ ДЕЛА».

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Продолжительность: 8 часов  

Стоимость: 2 900 рублей 

График: 1 день

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Существует потребность в регулярной проверке качества работы сотрудников

Подробнее показать все »

Проекты

2011

Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"

Подробнее показать все »

Новости

Одни из лучших в российском аудите

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций.

Подробнее показать все »

Статьи

Пандемия 2020 в России и мире, вопросы-ответы на самые актуальные вопросы бизнеса и права

Данный материал создан для наших клиентов и партнеров, которые направили нам большое количество вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции в мире и России. Мы выбрали наиболее часто задаваемые или интересные вопросы, на которые решили ответить на нашем сайте.

Подробнее показать все »